Написать письмоПоискКарта сайта
НПК «ЛенПромАвтоматика»

АСУ ТП под ключ
Поиск по сайту:
  

найти >>задать вопрос
Компрессорный модуль CLEVER
Стационарная ЛПА-ГЗК
Мобильная ГЗК-ЛПА
Контакты
199178, Санкт-Петербург,
13-я линия В.О., д. 78

тел.: (812) 648-24-60 
e-mail: info@lenprom.spb.ru

тел.: (499) 653-86-02 

Техподдержка АГНКС:
тел.: (911) 160-34-46 
e-mail: service@lenprom.spb.ru



СПГ/ Крио-АЗС

НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА" осуществляет проектирование и строительство объектов (крио-АЗС) по заправке различного транспорта сжиженным природным газом (СПГ). Сюда относятся не только грузовые автомобили, но и локомотивы, суда и пр. Строительство крио-АЗС выполняется  на базе технологического оборудования производства НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА", в числе которого уникальные для российского рынка топливораздаточные  колонки ЛПА-СПГ-К.

Структура крио-АЗС:

Опросный лист для подбора топливораздаточной колонки СПГ



 

 

 

1-2. Узел приема и насос приема СПГ служат для приема СПГ из автотцистерн, учета количества принятого СПГ автовесами или расходомером, а также для перекачки СПГ в емкость хранения.

Особенности:
  • необходимость стыковки трубопровода низкой температуры (материалы и конструкция соединения, меры безопасности персонала);
  • низкотемпературный насос.
3. Емкость хранения предназначена для хранения СПГ  и имеет ряд особенностей:
  • необходимость теплоизоляции большой емкости;
  • необходимость предохранительного клапана;
  • необходимость контроля температуры и давления в емкости.
4. Крионасос раздачи СПГ служит для подача СПГ на заправочные колонки, а также в испаритель для поддержания давления в емкости хранения.
Особенности:
  • необходимость исключить кипение СПГ в насосе;
  • необходимость строгого контроля утечек газа через стыки и разъемы, т.к. СПГ во внешней среде мгновенно испаряется и образует загазованную зону.
5-6. Блок регулирования давления и испаритель предназначены для поддержания давления в емкости хранения для исключения кипения СПГ на насосе,  а также уменьшения энергопотребления насоса при большой подаче СПГ на колонки.

Особенности:
  • система управления должна учитывать окружающую температуру и расход СПГ на колонки;
  • можно обеспечить адаптацию станции к загрузке: либо максимально долго сохранять низкую температуру в емкости при низкой загрузке, либо обеспечивать высокую готовность к заправке при высокой загрузке.
7. Заправочная колонка СПГ.

Нами разработаны два типа колонок: колонка СПГ для заправки грузовых автомобилей и колонка СПГ для заправки железнодорожного и морского транспорта сжиженным природным газом.

 

Отличительные особенности топливораздаточных колонок ЛПА-СПГ-К

  • Современный, эффективный способ заправки. ЛПА-СПГ-К - колонка, выполняющая заправку с контролем массы заправленного газа. Принцип заправки - без учёта возвращаемой газовой составляющей. Такой подход позволяет упростить конструкцию колонки, увеличить надежность и уменьшить стоимость.
  • Универсальность и удобство. Тип заправочных устройств по-умолчанию: JC Carter. По запросу Заказчика колонки могут быть укомплектованы заправочными устройствами других стандартов - Macrotech или Parker Kodiak.
  • Расширенный температурный диапазон. ЛПА-СПГ-К работает при температуре окружающей среды от - 40 до + 40°C.
  • Интегрируемость. ЛПА-СПГ-К легко устанавливается на существующие АЗС/АГНКС/МАЗС. Возможность сопряжения колонки с наиболее распространенными системами учета топлива по стандартному протоколу.
  • Привлекательный дизайн. Колонка имеет современный внешний вид, по запросу Заказчика выполняется брендирование для поддержания фирменного стиля заправочной станции.
  • Возможность приема бесконтактных proxi-карт. ЛПА-СПГ-К позволяет реализовать лимитную схему отпуска топлива, идентифицируя клиента по предъявленной proxi-карте.

Технические характеристики ЛПА-СПГ-К:

Характеристика

Значение

Количество постов заправки, шт.

1

Диапазон расхода газа, кг/мин

1...200

  1...600*

Давление заправки, МПа

до 1,6

Давление испытания, МПа

2

Диапазон рабочих температур, °С

от − 40 до + 40

  Межповерочный интервал, лет 2
 Потребляемая мощность, не более, Вт 400
  Вес, кг 350

Погрешность измерения заправленного количества газа, не более, %

1

Габаритные размеры, мм

1700 х 600 х 2200

Интерфейс связи с системой учета RS-485
  Протокол обмена Топаз 2.0
  Обмен данными с крионасосом

С.К. / Modbus RTU

  • Настраиваемое максимальное давление заправки.
  • Различные способы сопряжения с системой управления крионасосом: дискретные сигналы или по протоколу Modbus RTU.
  • Возможность установки различных типов заправочных устройств.
  • Шланг с обдувочным пистолетом для удаления излишков влаги с заправочных устройств и приемных горловин бака автомобиля перед началом заправки.
  • Предохранительные разрывные муфты.
  • Система контроля заземления автомобиля.

* спец. исполнение для заправки локомотивов и судов

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика При копировании информации с данного сайта ссылка на источник обязательна © 1999–2017 ООО"НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА"